Puppet
Disney
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

PuppetПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующуюСледующая »


воскресенье, 16 сентября 2012 г.
386 Grey capricorn 16:40:51
Женщины – это не слабый пол, слабый пол – это гнилые доски.
комментировать 4 комментария | Прoкoммeнтировaть
162. Grey capricorn 07:09:04
Посмотрела фильм Ворон 1994 года.
Зацепил. Очень хороший фильм. Под впечатлением=^B­
Моя копилка хороших фильмов пополнилась.
­­

Музыка Static-X – Not mean for me
Категории: Дождь не может идти вечно.
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
среда, 12 сентября 2012 г.
Grey capricorn 16:06:34
Запись только для зарегистрированных пользователей.
Grey capricorn 15:40:30
Запись только для зарегистрированных пользователей.
вторник, 11 сентября 2012 г.
Grey capricorn 10:16:39
Запись только для зарегистрированных пользователей.
воскресенье, 26 августа 2012 г.
Grey capricorn 18:52:30
Запись только для зарегистрированных пользователей.
воскресенье, 19 августа 2012 г.
Grey capricorn 18:52:00
Запись только для зарегистрированных пользователей.
пятница, 10 августа 2012 г.
Grey capricorn 12:53:17
Запись только для зарегистрированных пользователей.
воскресенье, 5 августа 2012 г.
Grey capricorn 18:28:17
Запись только для зарегистрированных пользователей.
четверг, 2 августа 2012 г.
Grey capricorn 17:08:05
Запись только для зарегистрированных пользователей.
суббота, 28 июля 2012 г.
Grey capricorn 19:43:09
Запись только для зарегистрированных пользователей.
вторник, 24 июля 2012 г.
Неряха Grey capricorn 18:22:53
Паника.... хотела открыть дисковод ноута(с которОго я сижу). А он вытаскивается вместе с приводом. И не засовывается обратно. Что за нахер?т.т
В инете почитала что этот привод на винтах держится. ДА КАКИЕ К ЧЕРТЯМ ВИНТЫ?НИ ОДНОГО ВИНТА НЕ ВИЖУ. Ну почему он обратно е засовывается.Так то засовывается,но не до конца. Я вс вещи ломаю._. Помогите,кто чем может:'(­
комментировать 26 комментариев | Прoкoммeнтировaть
понедельник, 23 июля 2012 г.
Сны Grey capricorn 13:02:38
Снятся дибильные сны. Вообще, я всегда вижу сны. Но на этой неделе снится полнейший бред. Переписка с соседом-Гаарой о сиськах.( боже xD) . Сегодня вообще плакала когда проснулась. Приснилось,будто мне в нос засунули какие то оранжевые трубки. И нашли серьезное отклонение. Сказали на след.день в больницу. НУ я пошла домой. Типо в этот день выписывали мою маму. Я испекла треугольный пирог,больше напоминающий пиццу. И пошла к соседнему дому,где села на лавочку. Потом пришла подруга и мы с ней сидели и вместе ждали ,когда моя мама будет подходить к дому. Пирог оставили без присмотра на другом конце лавочки. Смотрю,какие то парни лет 17 проходят и ржут. Я смотрю на верх пирога,а вся начинка .которая была сверху,съедена. И лежит одна корка. Издалека вижу маму. И что то так начала слезами захлебываться,что аж обидно. Она подходит и спрашивает ,что случилось. И на этом я просыпаюсь. Из глаз в 3 ручья слезы. Лицо все красное. (ОБОЖЕМОЙ,ДА ВСЕМ НАСРАТЬ НА МОЕ ЛИЦО). Мне вэту ночь еще что то снилось. Будто был какой то новогодний фестиваль. На который я не смогла попасть. Я бежала и бежала туда,а добежать никак не могла. Снег везде был,я бегу бегу. Бегу в правильном направлении. Но дорога резко меняется. Встала с очень кислой рожей на лице. Да и к тому-же горячую воду отключили на 2 недели:-[­ . Придется пердолить к тете,чтобы помыться. Посмотрела 10 серий Inu x Boku. В каком месте Рирютио стерва,скажите мне?:О . Зе типикал Цундере ,вот что я скажу. Стервой тут не пахнет. Хм может это у меня слишком высокие рамки для "стервы":-? .
Вчера купила панду с огромными глазами. Долго выбирала,между пандой и розовой белкой. Вообще люблю БОЛЬШИЕ игрушки. Белка была большой.а панда поменьше. Хочу большую панду :с . Потом еще схожу. Мб завоз будет.
А еще сегодня день рождения у Саске куууна *_*. Видимо не зря я сегодня ходила в спар и накупила вкусняшек :3. Празднуем. чо. Он ведь один из любимых персонажей Наруты(как и Дейдара,которого я прикреплю к этому посту). Но гаара в соседях ни с чем не сравнится )).Он тоже один из любимых персов.) Вчера какой то придурок написал в вк,чтобы я с ним "мутила".И я ему ответила,что если он не научится правилам русского языка,то я изнасилую его орфографическим словарем и скажу,что я маньяк педофил. Я думала это подействует. Но он оказался таким придурком,что я даже не представляла,что такие существуют вообще. На мою кхм "просьбу" он ответил:што? и написал:вот мой номер *номер* позвани . Бляяять. Как таких..кхм...дибило­в свет только держит??. Надо эту переписку сохранить пожалуй. И поржать. лол. Недавно чуть не сбила машина. Болше никогда не надену это платье в городе(которое с шоппинга). Пошла в магазин заодно и мусор выкину. Выкинула. Иду в спар. И тут на меня налетает красная пятерка с пьяными парнями в салоне,из которого орет песня,которая меня уже давно достала "Я ТЕБЯ БУМ БУМ БУМ". FUUUUUUUU. Открывается окно.Высовывается блондинчик лет 19 и кричит мне что нечленораздельное. На что я проигнорила и пошла дальше. Так нет блять,надо поехать со скоростью over9000км/ч за мной. Я на траву аж прыгнула. К ЧЕРТЯМ ЭТОТ МАГАЗИН КРЫТЬСЯ БЫ ОТ ЭТИХ ПЕДОФИЛОВ НАХЕР. Виню во всем платье:-D­ уж слишком оно вульгарное. Дернул вниз-сползло до жопы. Еще я не прочитала ни одной книги за это лето. Сейчас стало модно читать Паланика и вообще читать что нибудь философское. Я же как была олухом так и осталась. Лень читать. Дайте мне кто-нибудь с разворота,пожалуйст­а. За мою лень. Надо хоть краткое содержание почитать чтоли.А еще я я жирный свин. В параметрах 87-64-94. свин. вес 54.7кг . точно свин. Порезала палец ножом от блендера. На левой руке. и в этот же день пришлось оформлять анкету спар-клуба чтобы получить дисконтную карту. Это были самые мучительные минуты. Всю ручку заляпала кровью и побежала в аптеку за пластырем. Что я за лох?:с
Надо выйти на улицу чтоли. А то сижу дома уже который день.
Схожу к тете. Помоюсь. Прогуляюсь.
­­

Музыка Dan Balan - Justify sex
комментировать 51 комментарий | Прoкoммeнтировaть
пятница, 20 июля 2012 г.
Поклонница старых телефонов Grey capricorn 11:05:54
Всю неделю льет Дождь. Уж лучше бы была жара.Она не смывает мой красный тоник. Вчера нашла свой старый телефон . Он еще работает 8-|­ . Год назад он отказался работать и показывал мне белый экран. Ностальгия *о* кнопочки. Мне даже еще больше свезло. Я нашла к нему флешку. О боже мой. Это фейл. Там такие видео омг. Зато музыку всю в плеер перекинула. Хм..может мне его оставить. На крайний так случай. А что?Хороший телефон:-)­ Слайдер. Nokia 5200. Красный с белым. На плеер больше похож)). Правда я там динамик посадила. Но постучал по нему и все ок :-D­ . Я вообще не любитель дорогих телефонов. Ибо техника на моих руках ломается со скоростью звука. Надя "телефоны ронять мастер" . Поэтому к iphone даже близко не подхожу. Да и не нужен он мне. Напихали туда все что можно и продают в России с заоблачными ценами.,когда в Японии средняя стоимость iphone равно 7000рублей (если перевести из йен) . В старом телефоне есть все что нужно. Плеер,камера,blueto­oth, вызовы,смс,и др. Мне этого вполне хватает. Мне нужен не телефон,а булыжник. Который даже если я с кину с 4 этажа своего дома,он не сломается.
Прошлым летом(после др) купила nokia n8. Сейчас,год спустя, я пожалела ,что выбрала малиновый цвет. На нем заметна каждая царапина. менять корпус не хочу и не буду. Свой телефон вообще ни кому не даю. Моё:-D­ . Так что во всех царапинах виновата я . Ибо близко никого к своему телефону не подпускаю.Мания уже какая то. Вчера он завис. Показывал белый экран. Вот это я тряслась. Видимо ПО не так установила. Папа починил. Я была очень рада. Вчера из москвы пришла специальная защитная пленка для N8. Надо наклеить как нибудь. Сегодня в почтовом ящике нашла очередное извещение на посылку. Неужели это мои Blue Ray фильмы?*о* .Думаю заказать на Animefan наушники. В мае сумку заказывала там. Довольна осталась. Так что закажу попозже.В августе где-нибудь.

Музыка Mindless Self Indulgence- Straight to video(The birthday massacre remix)
комментировать 4 комментария | Прoкoммeнтировaть
четверг, 19 июля 2012 г.
Лунатик Grey capricorn 06:09:34
Всеее... надо завязывать с лунатизмом. Это слишком далеко заходит уже. До рисунков во сне.Просыпаюсь сегодня..вижу рисунок на столе. Я ЕГО НЕ РИСОВАЛА 8-|­ . ЧТО ЗА НЕВЕДОМАЯ ХЕРНЯ?8-|­ . Нарисована анимешка. Но только голова...Ладно... Но потом подходит папа и говорит:"Надь..ээ..­ты чего сегодня ночью за столом делала. Я зашел в твою комнату покурить ,а ты за столом сидишь. Я увел тебя спать."
АХРИНЕТЬ БЛИН.
Дело в том,что чтобы попасть на балкон нужно пройти через мою комнату. Мой папа любитель покурить ночью.
Офигенно блин..а рисунок ничего так получился:-D­
А сегодня в такую рань разбудил мамин звонок из больницы. Слава Богу хоть телефон ей разрешили. Но мы предусмотрительно купили другую симку и вбили туда номера самых близких(меня,папы,е­е родителей,ее сестры). Теперь как только ей разрешают им пользоваться она сразу звонит. Да и что мне остается? Меня даже в больницу не пускают..несовершен­нолетняя. А там по пропускам. А пропуск дается за паспорт. А у меня и его нет. Да и меня и с ним бы не пустили. Заблудилась бы. Так что вот звоним мы друг другу . Иногда через ipad по вебке разговариваем. Я с крыльца,она-с палаты.
вот так.

Музыка Rammstein - Reise, Reise
Прoкoммeнтировaть
среда, 18 июля 2012 г.
Мадока Grey capricorn 13:08:25
Мадока на меня странно влияет..:-$­ ..
­­

Музыка Puella Magi Madoka Magica OST – The taste of regret
Прoкoммeнтировaть
Обстановка Grey capricorn 05:16:19
Все налаживается. Родители потихоньку начинают отходить...мама в больнице останется еще. Теперь посты буду писать очень редко. Делаю всю работу по дому. Готовлю,убираюсь,в магазин за продуктами хожу. Одна девушка я в доме теперь осталась. Хорошо, что 2моих тети помогают мне. Одна папина сестра,другая-мамин­а. На юг билеты сдали обратно. . Ибо без мамы мы никуда не едем. Но как сразу ее выпишут ,так первым рейсом на юг. Возьмем билеты на другое число. Др справлять не буду. Да и нельзя к тому же. Мб если на др я еще буду на юг,то справлю там.Что еще нового? Все меня поддерживают. Муж особенно:3 . Говорят - сильная. А как мне иначе?Если бы и я сорвалась,то кто бы остался дома?Пытаюсь научится чистить картошку. Но наверное левшам это не дано. ну или руки из жопы. Такие дела. Начала смотреть Мадоку Магику. Хочу Кьюбея себе заказать теперь *_* . 7 штук стоит на Ebay. Что за нах? Придется остаться без Кьюбея. Деньги для меня не проблема. Но растрачивать все деньги на ветер не хочу. Да и тем более все говорят,что QB (Кьюбей) говнюк. why?? он няшка) . посмотрела 4 серии Durarara. Мне не понравилось ._. Слишком обыденно и слишком скучно. Селти хоть как то разряжает обстановку. Все тащятся от Орихары Идзаи - пока он не произвел для меня достойного впечатления. Юмора я там вообще не понимаю:-\­ Смотрю все серии с каменным лицом. Решила не разочаровывать себя и начать смотреть что-нибудь другое. Вот тут и Мадока под руку попалась. Вот и смотрю теперь. Хотя и времени смотреть то нет.­­

Музыка Ария - Беспечный Ангел
комментировать 22 комментария | Прoкoммeнтировaть
пятница, 13 июля 2012 г.
Жизнь. Grey capricorn 10:11:36
Какое то странное настроение. Хочется и плакать и смеяться. Хочется отпустить тяжкий труд жизни и просто расслабится. Хочется напиться до полусмерти. И почувствовать себя расслабившейся. Хоть на немного:-\­ . Или затусить так, что просто захочется..да ничего не захочется больше. Хочется просто почувствовать себя счастливее. хоть и не надолго. Вообще день подходящий выбрала блин.­­

Музыка Example – Changed The Way You Kiss Me
Настроение: написано выше
Хочется: чтобы ничего не хотелось
комментировать 6 комментариев | Прoкoммeнтировaть
13 Grey capricorn 07:22:25
ЕБАТЬ СЕГОДНЯ ПЯТНИЦА 13
пойду поем.­­

Музыка Sonic Palms – On The Beach (Radio Edit)
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
четверг, 12 июля 2012 г.
День 30. Grey capricorn 13:35:28
День 30 - Ваши взлеты и падения в этом месяце?¬¬

не помню:-D­ . в этом месяце пока все хорошо,и в предыдущем тоже
­­

наконец то закончила этот флешмоб:-D­

Музыка thousand foot krutch - heat miser
Прoкoммeнтировaть
День 29 Grey capricorn 13:33:20
День 29 - Цели на ближайшие 30 дней.
1. уехать на море.
2.приехать.
3.справить др.
4.купить учебники.
5 сплести фенечки.
6.нарисовать граффити.
­­

Музыка Thousand Foot krutch - move
Прoкoммeнтировaть
День 28 Grey capricorn 13:30:42
День 28 - То, что вы не пропустите.

Море. Уезжаю через неделю. Вообще хочу уехать куда нибудь далеко. Саранск ДАВАЙДОСВИДАНИЯ.
­­

Музыка within tempation - a demon's fate
Прoкoммeнтировaть
День 27 Grey capricorn 13:28:10
День 27 - Проблемы, которые у вас были.
Много проблем. было. Не в ладах с одноклассницей одной была. Сейчас хорошо общаемся.Вообще я никому раньше не нравилась. Немного изменила себя.
Не хочу делиться проблемами. Уж слишком личное.­­

Музыка Marilyn Manson - Saint
Прoкoммeнтировaть
день 26 Grey capricorn 13:25:47
День 26 - Какой тип людей привлекает вас.

не навязчивые. веселые. не глупы. с манерами. со стебом;-)­ . общие интересы.
этого достаточно.при общении можно узнать больше
­­

Музыка Marilyn Manson - rock is dead
Прoкoммeнтировaть
День 25 Grey capricorn 13:20:13
День 25 - Тот, кто очаровывает вас и почему.

Эдик:-D­ . Он крутой:-D­ . Он хороший муж . Лёльке моей повезло с ней)). Веселый чувак. И знает как развязать мой купальник. xD .и постоянно просит у меня сигареты xD . он мне уже 2 пачки должен xD
­­

Музыка МакSим - Осколки
комментировать 7 комментариев | Прoкoммeнтировaть
 


PuppetПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
подкиньте двадцать поз, хочу подаро...
пройди тесты:
Токи или Блэк? 4
Зю зю зю 3
Пфф....1 часть...
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2019 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх